Приветствую Вас Заинтересованный | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: nuska86  
Форум » Оффтоп (off top) » Разговоры за жизнь. » мы
мы
RudraBladeДата: Четверг, 06.11.2008, 23:34 | Сообщение # 21
Художник
Группа: Креативная группа
Сообщений: 994
Статус: меня здесь нет
Cherry, biggrin Приятно это слышать))
 
FunnyghostДата: Понедельник, 19.01.2009, 22:09 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Креативная группа
Сообщений: 138
Статус: меня здесь нет
ОО Забыла представиться)))
Значит зовут Меня Асмик))) Родилась в Армении, но в последние годы (уже 6ой год пошел) живу в России) В Подмосковье, В Подольском районе (если кто знает где это)

Учусь на третьем курсе в машиностроительном институте на специальности Экономика и управления на предприятии))) Есть свидетельство Секретаря машинистки 2ого разряда (быстро очень печатаю, на экзамене было 260 символов в сек, если кому то интересно) biggrin

Люблю компьютеры, кино и музыку, книги и журналы. Лазаю в фотошопе (хоть таланта и нет), иногда заносит в видео-редактор (когда то много фанвидео делала)), люблю языки (английский в частности, только в школе учила немецкий). Короче, я бы хотела выучиться еще и на дизайнера, видеоредактора, оператора, фотографа, переводчика, программиста... хватит пока думаю)) )

Очень требовательна ко всему и к себе) К примеру, я знаю множество исполнителей, песен, о многих фильмах и сериалах - но люблю и смотрю единицы)))
Обожаю Сериалы "Сверхъестественное" и "Мятежный дух"))) Это самые самые)
С 4 сезона начала смотреть "Холм Одного дерева", просто смотреть было нечего) Пока нравится) (уже конец 4ого сезона), Ах да еще "Доктор Хаус" прикольный))) Зависла на середине 2 сезона, времени нет досмотреть)

Из певцов самые-самые любимые - Джастин Тимберлейк, Backstreet boys, и всякие бойбенды типа Westlife, Blue, Five, из российского шоу бизнеса слушаю и люблю ТОЛЬКО Сергея Лазарева, smile